Подпишитесь на рассылку eTXT.ru!

eTXT в социальных сетях

Мы создали сервис информационной рассылки для эффективного общения с зарегистрированными пользователями сайта. Здесь вы найдете информацию о новых инструментах продвижения, подробные инструкции к решению бизнес-задач, а также ответы на актуальные вопросы.


Последние статьи

7 главных секретов хорошего перевода для сайта

Готовя англоязычную версию сайта, многие в первую очередь задумываются о переводе текстов на нем. Конечно, это важный элемент процесса, но далеко не единственный. Существует целый ряд моментов, на которые нужно обратить внимание. В сегодняшней статье мы хотим дать семь советов, которые помогут вам завоевать аудиторию в разных странах. Далее

Почему так важно быть грамотным?

Чтобы быть на высших строках поиска, компании разрабатывают новые методики поисковой оптимизации. Именно использование инструментов SEO делает тот или иной контент заметным в океане информации. Если материалы сайта соответствуют требованиям поисковой системы и вкусам аудитории, он становится популярным. Однако может ли веб-сайт с неграмотными статьями привлечь пользователей? Далее

Контент: лучше, точнее, а теперь еще и умнее

Маркетологи сосредоточены на контенте для потенциальных клиентов: записях в блогах, анкетах, исследованиях, электронных книгах, пресс-релизах, материалах для рассылки. Однако в последнее время эксперты все чаще говорят об «смарт-контенте». В этой статье мы постараемся подробно рассказать об умном контенте и лучших способах максимизировать усилия в области маркетинга. Далее

10 весенних советов по оптимизации сайтов для новичков

Поисковая оптимизация сильно изменилась за последние годы. Принципы, которые используют сегодня, далеко ушли от первых рекомендаций Google. Мы собрали 10 актуальных приемов, некоторые из них уже стали классикой, другие появились совсем недавно. Далее

Как посчитать эффективность маркетинга?

Кто не считает, тот не занимается маркетингом. Если вы активно ведете блог и создаете инфографики, при этом не имея четких задач, вы бросаете деньги на ветер. Задача маркетолога - зарабатывание денег, а не генерация ссылок или трафика. Далее

Деловой сторителлинг

Деловой сторителлинг – это искусство, которому обучаются американские студенты всех экономических и бизнес-специальностей. Хотите овладеть этим волшебным искусством убеждения и влияния через короткие тексты? Читайте в нашей статье об основных способах создания мотивирующих, вдохновляющих историй, которые способны перевернуть мир, настроить на позитивный лад, повести за собой массы людей. Далее

Введение в копирайтинг: 10 полезных советов для авторов

Вы — успешный копирайтер? Здорово! Умеете работать качественно и быстро? Просто отлично! Но ещё важно помнить о том, что мир не стоит на месте. Вместе c ним меняются технологии, растет конкуренция среди авторов текстов, появляются новые, более узкие направления работы. Далее

205 факторов ранжирования Google

Предлагаем познакомиться с полным перечнем факторов ранжирования Google - от Факторов влияния домена, уровня страницы до уровня сайта и наличия ссылок. Далее

Три практических совета по подбору контента

Грамотное использование информационных ресурсов, создание смеси нового и тщательно отобранного готового контента — это продуктивное решение, которое обеспечит ваших перспективных клиентов постоянным потоком качественной, интересной информации. Есть несколько хороших сервисов, которые упростят подбор контента. Немало и полезных программ. Однако само по себе программное обеспечение — не панацея. Создание оригинального контента требует большого количества средств и ресурсов. А банальное копирование информации не может заинтересовать пользователя. Возможно, подбор контента — это и есть спасительная золотая середина. Далее

Новогодние поздравления и акции

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают. Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия. А также просто поздравим коллег, партнеров, друзей и знакомых с Новым годом и Рождеством. Далее

Как вернуть ушедших клиентов?

Как вы знаете, лояльный клиент приносит больше всего прибыли, а клиент, пришедший к вам по реферальным рекомендациям, обеспечивает окупаемость маркетинговых проектов. Клиент, который когда-то пользовался вашими услугами, но по какой-то причине предпочел другую компанию, все равно более лоялен, чем потенциальный клиент, доверие которого только предстоит завоевать. Согласны? Далее

Контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях: новая эпоха SEO?

Сегодня маркетинговые стратегии, технологии и приемы меняются и развиваются как никогда прежде. Мы живем в мире алгоритмов, где поисковые системы и мобильные приложения "решают", что будет распространено в Сети, а что нет. Вот почему для достижения успеха нужно уделять время изучению всего того, что происходит вокруг вас. Далее

30 способов получить трафик на сайт, или Стратегия контент-продвижения

Вам знакома формула "нет трафика = нет конверсии"? Многие вебмастера, маркетологи и владельцы сайтов уже убедились в её действенности: рост трафика приводит к росту заявок и продаж. Конечно, если трафик перенаправляется на качественный сайт с полезным контентом. Именно в контенте содержится половина успеха для любой стратегии контент-продвижения. Уникальный, оригинальный, полезный контент будет "подхвачен" пользователями и распространен по просторам интернета совершенно бесплатно для вас. Далее

Пять главных направлений развития интернет-маркетинга в 2015 году

Ни для кого не секрет, что сегодня контент-маркетинг входит в список самых действенных инструментов для продвижения сайтов. Думаем, вам будет интересно узнать, какие направления контент-маркетинга будут активно развиваться, а какие канут в Лету. Что нового преподнесет нам 2015 год? Далее