Почему так важно быть грамотным?

Мы живем в эпоху высоких технологий и имеем доступ ко всему и из любой точки земного шара. Безусловно, это оказало большое влияние на развитие SEO-индустрии. Принципы поисковой оптимизации заставили организации вступить в борьбу за свое существование. Но это соперничество дало потребителям возможность иметь неограниченный доступ к качественному информационному контенту.

Чтобы быть на высших строках поиска, компании разрабатывают новые методики поисковой оптимизации. Именно использование инструментов SEO делает тот или иной контент заметным в океане информации. Если материалы сайта соответствуют требованиям поисковой системы и вкусам аудитории, он становится популярным. Однако может ли веб-сайт с неграмотными статьями привлечь пользователей?

Оптимизация контента представляет собой совокупность действий, и повышение качества текстов для легкости чтения является одним из них. Определенные слова, подобранные в правильном порядке, помогут контенту занять высокие позиции в результатах поиска. Но только при условии, что ваш сайт хорошо оптимизирован и не содержит спам.

Опыт пользователя имеет значение

После того как пользователь вас заметил, вы должны ему понравиться. В Сети не совсем так, как в жизни: в основном впечатление создается вербально. Наша задача как контент-менеджеров — очаровать красивыми словами, грамотно сложенными в предложения, в которых нет ни одной опечатки. Ведь порой именно недостатки текста способны уничтожить все заслуги SEO-мастеров.

Для потенциальных клиентов тексты — ваше лицо. Помните об этом, подготавливая пресс-релизы и наполняя сайт.

Посетители обычно возвращаются на понравившиеся ресурсы, а это положительно отражается на рейтинге страницы. Опыт пользователя важен всегда, но для сайтов электронной коммерции он является решающим.

Грамотность — ваш бизнес-ассистент

Коммерция уже давно стала электронной, а Интернет — площадкой для бизнеса. Получается, что и конкуренция в бизнесе теперь происходит на «электронном» уровне.

Успех такой деятельности напрямую зависит от имиджа в Сети. От того контента, что вы предоставляете. Солидная компания не имеет права на опечатки: она может и должна позволить себе редактора.

Авторитетные сайты — за тексты без ошибок

Если контент содержит ссылку на другой сайт, критерий грамотности применяется и к нему. Владельцы ресурсов очень трепетно относятся к размещенным материалам, ведь последние создают репутацию компании в Интернете.

Сотрудники большинства авторитетных сайтов, находящихся в топе результатов поиска, рьяно вычитывают контент и не приемлют опечаток или двойных пробелов. Такой подход является залогом успеха.

Поисковые системы любят грамотных

Большая часть качественного текстового содержимого создается, исходя из идеи, что пользователь получит доступ к информации через поисковые системы, которые даже различают строчные и прописные буквы.

Конечно, далеко не весь материал идеален. В Сети много рейтинговых сайтов с опечатками, орфографическими и грамматическими ошибками, однако обычно это следствие того, что количество «перевешивает» качество. У ресурсов с небольшим объемом грамотного контента всегда есть шанс оказаться на верхних строчках.

Кроме того, поисковые системы классифицируют материалы по уровням читаемости. Чем более читабелен контент, тем выше вероятность того, что пользователи его поймут, полюбят и даже сделают на него ссылку.

Так, например, в США в расширенном поиске Google есть специальный фильтр для оценки уровня читабельности текста. Сайты, на которых размещены тексты с опечатками и ошибками, попадают под фильтр «сложных для восприятия», соответственно, пользователи сами отсекут такие ресурсы и не перейдут на них. Стоит предположить, что в ближайшем будущем данный фильтр будет внедрен и для русскоязычной выдачи Google, и, возможно, для «Яндекса».

Есть ли таблетка от опечаток?

Несмотря на огромное количество программ для проверки грамотности текста, никто из нас не застрахован от ошибки. Язык зачастую оказывается хитрее автоматической проверки орфографии, и даже самые внимательные глаза иногда не видят опечаток.

Именно поэтому на бирже eTXT.ru есть сервис для проверки текста на грамотность. Если вы хотите получить материал высокого качества, воспользуйтесь услугами корректора. Стоимость составляет 12 рублей за 1000 символов (видна сразу после оформления), срок исполнения можно задать на ваше усмотрение. Для оформления работы необходимо авторизоваться на eTXT.ru и перейти в личный кабинет. Найдите раздел «Сервисы» и выберите «Корректорские услуги». Создайте новое задание, заполните форму, прикрепите необходимый файл или скопируйте ваш текст в соответствующее поле. Ожидайте результат проверки. В случае, если у вас появятся вопросы, пишите в «Обратную связь» или в наши группы в социальных сетях.


Поделитесь этой статьей