Как оценить эффективность контент-маркетинга

Кто не считает, тот не занимается маркетингом. Если вы активно ведете блог и применяете инфографику, при этом не имея четких задач, вы бросаете деньги на ветер. Задача маркетолога — зарабатывание денег, а не генерация ссылок или трафика.

Давайте вместе подумаем, как наиболее реалистично оценивать маркетинговые кампании. Запомните ключевую фразу: основное отличие цифрового маркетинга от традиционной рекламы — подсчет.
Наверняка вы слышали знаменитую фразу выдающегося предпринимателя Джона Уонамейкера: «Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую ...» К счастью, в отношении цифрового маркетинга она не работает.
Действие, совершенное онлайн, легко зафиксировать. Более того, такие действия подсчитывают. Почему бы и вам не начать подсчитывать действия, которые ведут к достижению бизнес-задач? Если вы составите план и хорошо все подсчитаете, вы сможете легко отследить, какой именно контент помогает зарабатывать. К сожалению, есть люди, которые в это не верят. Некоторые авторитетные организации заявляют, что оценить эффективность инвестиций в контент-маркетинг сложно. Мы сможем устранить сложности, используя принцип отсечения лишнего, известный как бритва Оккама.

Давайте перечислим «отвлекающие маневры».

Бизнес-статистика или статистика каналов?

Есть много инструментов для ведения статистики. Мы предлагаем сосредоточиться на двух основных сегментах: бизнес-статистике и статистике каналов.
Бизнес-статистика влияет непосредственно на результаты деятельности компании. Элементы бизнес-статистики образуют подсистему интеллектуальных ресурсов предприятия. Вот несколько примеров таких элементов:

Ваша работа с контентом должна отражаться на этих показателях. Именно от них зависит ваша премия и настроение босса.
Примеры статистики по каналам:

Эта статистика полностью зависит от ваших действий, вы легко можете ее регулировать.

Как составить план дальнейших действий?

Вот так работает бритва Оккама в цифровом маркетинге. Теперь пора перестать нервничать и сосредоточиться на зарабатывании денег.


Поделитесь этой статьей