3 практических совета по подбору контента

Грамотное использование информационных ресурсов, создание смеси нового и тщательно отобранного готового контента — это продуктивное решение, которое обеспечит ваших перспективных клиентов постоянным потоком качественной, интересной информации.

Есть несколько хороших сервисов, которые упростят подбор контента. Немало и полезных программ. Однако само по себе программное обеспечение — не панацея.

Создание оригинального контента требует большого количества средств и ресурсов. А банальное копирование информации не может заинтересовать пользователя. Предлагаем несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать источники информации, тип контента, а также места для его публикации.

1. Источники подбора новостей

2. Типы контента, которые стоит выбирать

Облегчить задачу по работе с контентом может:

Кроме того, необходимо изучать сайты конкурентов, отслеживать упоминания их фирменных терминов в Google Оповещениях, а также в социальных сетях при помощи специальных инструментов мониторинга, например, Trackur, для того, ��тобы ��пределить какую тактику отбора контента они используют.

3. Где публиковать отобранный контент?

Это лишь некоторые предложения. А лучшие идеи для создания контента появятся у вас после анализа ваших собственных клиентских групп и отрасли в целом. Важнее всего, понять, что мотивирует ваших клиентов, и создать интересное сочетание готового и оригинального контента, которое будет стимулировать их к принятию решения о покупке.

Обращайте особое внимание на то, насколько полезен контент, который вы находите, создаете и продвигаете. Чутко относитесь к интересам и целям своих клиентов. Старайтесь не только приспособить контент к требованиям поисковых систем, но и сделать его привлекательным для распространения в социальных сетях.


Поделитесь этой статьей