Как поздравить клиентов и партнеров с Новым годом?

Проще и лучше: идеальный рецепт новогоднего поздравления

Вот что нужно помнить, составляя текст поздравления вашим клиентам, сотрудникам, наставникам, спонсорам, поставщикам, провайдерам и вообще всем, чья деятельность имеет отношение к вашему успеху и процветанию:

1. Выражаем благодарность

Если у вас есть партнеры, Новый год станет прекрасным поводом их поблагодарить. Успешный предприниматель не упустит случая сказать спасибо. Вы создавали свой успех не в одиночку — скажите спасибо тем, кто к нему причастен.

2. Новый год, Рождество, Ханука — поводы для поздравлений

В разных культурах и разных странах свои праздники. С ними тоже нужно поздравлять! Вот, например, варианты поздравлений для тех клиентов или партнеров, которые празднуют не только Новый год.

Эти примеры можно отредактировать с учетом культурных особенностей страны проживания клиента и сферы его деятельности. Если нужно, добавьте название праздника, не приведенного в примерах.

В это прекрасное время года, когда принято делиться добрыми пожеланиями и обмениваться поздравлениями, мы хотим, чтобы вы знали: мы рады сотрудничать с вами и надеемся, что наступающий год принесет вам процветание, успех, радость и мир. Счастливых новогодних праздников!

Пусть ваши коллеги и близкие, семья и друзья наслаждаются спокойным и приятным отдыхом в новогодние праздничные дни, проводя время с пользой и удовольствием.

Спасибо вам за нашу совместную работу в этом году. Я дорожу этим полезным опытом и желаю вам счастливой Хануки и и благополучия в новом году.

Мы высоко ценим наше партнерство и от всей души поздравляем вас с Новым годом, желаем процветания и благополучия.

На Новый год принято дарить подарки
Для меня подарком оказалась возможность сотрудничать с вами. Спасибо вам! Желаю счастья и успехов.


Клиенту/покупателю
Успехов и процветания! Пусть 2015 год будет годом свершений!


Большое Вам спасибо!
Пусть Новый год принесет вам радость и удачу!


Подчиненным
С Новым годом!
Позади остался 2014. Мы не просто пережили этот год — мы сумели добиться успеха. Его не было бы без вашей готовности много и ответственно работать, без вашей целеустремленности и преданности, без нацеленности на результат. Я выражаю личную благодарность каждому из вас за вклад в наше общее дело. Рад, что мы одна команда — в новом 2015 году будем работать вместе, и он станет для нас годом достижения целей, радостным и счастливым!


Вот поздравление для покупателя
Спасибо за то, что вы с нами. Мы ценим возможность помогать вам в достижении ваших целей и надеемся внести вклад в развитие вашего бизнеса в наступающем 2015 году.

3. Пишем новогодние поздравления

У вас есть партнеры и клиенты из разных стран? Им приятно будет получить поздравление, написанное на их родном языке. Зайдите на Omniglot – здесь можно проверить тексты на разных языках, причем не только на наличие ошибок орфографии, которые программа поможет исправить, но и — в ряде случаев — на корректную постановку знаков препинания.

4. Есть среди нас и те, кто не празднуют Новый год

Что же делать? Поздравить их не с Новым годом, а с Рождеством!

Сейчас, когда год подходит к концу, мы подводим его итоги и считаем нужным выразить искреннюю благодарность тем, чья поддержка была и остается незаменимой. Счастливого Рождества и успехов вам в новом году!

Счастливого Рождества! Пусть праздничные дни будут радостными.

5. Что предпочесть? Электронное поздравление vs открытка, написанная от руки

Надо ли рассылать электронные поздравления? Если других вариантов нет (скажем, все общение с клиентом происходит по e-mail'у, а отправить настоящее письмо в конверте или слишком дорого, или просто никак — у вас нет почтового адреса), тогда да, конечно, надо. Но даже в этом случае не поленитесь в электронном письме указать имя адресата. «Уважаемый покупатель» — это не лучшее обращение. Все равно что «Уважаемый-Нам-Все-Равно-Как-Вас-Зовут».

Если у вас есть почтовый адрес клиента и хватает денег на конверт и марки, осталось выбрать достойную открытку. О вкусах, конечно, не спорят, но и забывать о том, что они бывают разными, не надо. Думайте о том, как воспримет открытку получатель.

Если адрес на конверте будет написан от руки, это сделает ваше поздравление более теплым и сердечным: получатель увидит, что вы не пожалели сил и времени.

6. Подпись — ставим от руки или печатаем?

Всегда лучше подписать поздравление от руки. Можно выбрать красивый шрифт или серебряное, а то и золотое тиснение для отпечатанной подписи, но собственноручная подпись сближает вас с читателем письма. Можно попробовать сделать так: попросите коллег лично подписать поздравления для тех клиентов, с которыми они работают.

7. Как будем благодарить?

Надо ли отвечать на поздравления?
А что делать, если прислали подарок?
Прошу читателей обратиться к пункту номер один и вспомнить его название.

Новый год — время, когда мы получаем больше писем, чем обычно. Электронной почты это тоже касается. Кроме того, в это время у большинства из нас хорошее настроение, поэтому такие письма раздражения не вызывают.
Воспользуемся этими обстоятельствами и создадим новые предложения, кампании для увеличения продаж и акции с ограниченным сроком действия.

10 идей для специальных новогодних предложений — используйте их уже сегодня!

Новогодние праздники — прекрасное время, позволяющее сочетать работу и развлечения. Используйте его для общения с клиентами и успешных продаж!

1. Список Лучших и Любимых клиентов.

"Хотите попасть сюда? Добавляйтесь в друзья на Facebook."

2. Разошлите список ваших достижений за этот год.

Отметьте также новые услуги для привлечения к ним внимания.

3. Отправьте новогоднее поздравление вашим клиентам.

Выразите в нем благодарность за сотрудничество, приложите фотографию вашей команды и укажите в этом письме сроки действия новогодних скидок.

4. Пригласите деловых партнеров посетить вашу организацию.

Или попросите их организовать для вас такой визит. Общение и совместная предновогодняя трапеза способствуют сближению и укреплению деловых отношений.

5. Используйте социальные сети для привлечения внимания.

Создайте для своих партнеров акцию "Исполнение новогодних желаний". Каждый из участников акции присылает вам свой wish-list. Одно из желаний нужно выполнить. Это лотерея — выиграет один из участников.

6. Разошлите анкету с вопросами.

Ответы на которые полезны для развития вашего бизнеса. Один из участников опроса получает за участие приз — новогодний подарок от вас.

7. Организуйте e-mail-рассылку с новогодней викториной.

Пусть она длится все десять праздничных дней (например, с 1 по 10 января).

8. Создайте бесплатную онлайн-игру на вашем сайте.

Каждый день присылайте пользователям письмо с необходимыми для продолжения игры данными.

9. И снова приз, на этот раз довольно дорогой.

Его получит пользователь, проявивший наибольшую лояльность: для победы нужно подписаться на вашу рассылку, стать читателем в Twitter и добавить вас в друзья на Facebook и ВКонтакте.

10. Создайте диаграмму "А в это время в прошлом году..."

И отразите на ней ваши достижения за год.


Поделитесь этой статьей