Пять главных направлений развития интернет-маркетинга в 2015 году

Ни для кого не секрет, что сегодня контент-маркетинг входит в список самых действенных инструментов для продвижения сайтов. Думаем, вам будет интересно узнать, какие направления контент-маркетинга будут активно развиваться, а какие канут в Лету. Что нового преподнесет нам 2015 год? Обо всем по порядку.

1. Контента станет больше

Спрос на контент неуклонно растет. По данным Института контент-маркетинга, в США 93% крупных игроков рынка используют контент-маркетинг для увеличения продаж. В России эти цифры скромнее - всего 60%. Однако потенциал роста у нас значительно выше.

2. Контент станет более качественным

Пользователи все более разборчивы. Они умело отгораживаются от информационного шума. В ближайшем будущем контент-маркетологам придется тесно сотрудничать с профессиональными журналистами и стрингерами.

3. Контент станет персонализированным

Пришло время сказать "Прощай!" контенту для всех. Компании будут диверсифицировать контент для отдельных групп покупателей. Это потребует более четкого определения целевой аудитории, больших затрат, но и принесет ощутимые результаты.

4. Контент-маркетинг будет привязан к реальному времени

Рассылка контента по определенному графику — вчерашний день. Компании будут стремиться вести online-диалог с клиентами. Это позволит оперативно отслеживать изменяющиеся запросы и настроения потребителей.

5. Контент будет адаптирован под мобильные устройства

Уже сегодня 41% пользователей просматривают web-страницы с помощью мобильных устройств (смартфонов, планшетов). В будущем эта цифра будет только расти, а это значит, что даже самый качественный контент, несовместимый с мобильным форматом, едва ли принесет желаемые результаты.

Все эти тренды активно обсуждались на недавно прошедшей конференции Russian Content Marketing 2014. Эксперты в сфере контент-маркетинга рассказали своим участникам - представителям бизнеса, маркетологам, разработчикам, фотографам и просто живо интересующимся слушателям - о способах эффективного применения различных инструментов, "фишек" контент-маркетинга.

Денис Каплунов – копирайтер, автор бестселлеров "Эффективное коммерческое предложение" и "Копирайтинг массового поражения":

Создавайте больше. То есть, если есть такой формат публикации - 3000 знаков, не думайте, что так нужно делать всем. Сделайте 5 000, сделайте 8 000, сделайте 10 000, но реально ценного контента, и вас отметят.

Иван Красюк, директор по развитию клиентской сети компании KOKOC Group:

Продающие тексты - продают, а качественный контент - решает.

Организатором конференции выступила биржа контента eTXT.ru - развивающийся в сфере маркетинга интернет-ресурс.

Андрей Фадеичев, генеральный директор:

Я считаю, что главное в контенте - это его эксклюзивность. Нужно придумывать интересные вещи, которых еще нет в Сети, тогда успех гарантирован.

Биржа совершенствуется с каждым днем: больше интересного и качественного контента, больше внимания проблемам пользователей, больше современных решений.

Следите за новостями из мира маркетинга. Будьте в тренде!


Поделитесь этой статьей